Центральный ФО | Северо-Западный ФО | Южный, Северо-Кавказский и Крымский ФО | ||
Москва +7 (495) 545-34-19 info@estl.ru |
Люберцы +7 (495) 545-34-19 info@estl.ru |
Санкт-Петербург +7 (812) 646-22-45 spb@estl.ru |
Ростов-на-Дону +7 (918) 555-22-19 ug@estl-ug.ru |
Приволжский ФО | ||||
Киров +7 (8332) 255-400 kirov@estl.ru |
Самара +7 (846) 313-38-87 samara@estl.ru |
Уфа +7 (347) 299-18-33 ufa@estl.ru |
Набережные Челны +7 (8552) 49-12-32 nch@estl.ru |
Чебоксары +7 (916) 146-69-70 o@estl.ru |
Сибирский ФО | |
Новосибирск +7 (383) 222-45-09 nsk@estl.ru |
Красноярск +7 (916) 146-69-70 o@estl.ru |
Используемое оборудование: Mitsubishi Electric, Rittal
Система автоматизации выполнена на оборудовании фирмы MITSUBISHI, одного из крупнейших производителей компонентов для промышленной автоматизации.
До проведения реконструкции, станция управления форфасным отделением управляла двенадцатью форфасами. Возникла необходимость расширить форфасное отделение до шестнадцати форфасов.
Форфасное отделение предназначено для приёма пива, проведения качественного анализа и выдачи пива на линии розлива.
АСУ предназначена для управления процессом приемки и выдачи пива и контроля качественных показателей дополнительных форфасов. Для решения поставленной задачи было выбрано оборудование фирмы MITSUBISHI отвечающее самым жестким международным и отечественным нормам по надежности, безопасности, условиям эксплуатации.
Архитектура АСУ представляет собой систему во главе которой стоит программируемый логический котроллер, управляющий полевыми устройствами и принимающий информацию от датчиков. Дополнительный контроллер обеспечивает связь с главным контроллером. Главный контроллер получает команды от оператора на включение или отключение процессов приемки и выдачи пива и отображает их состояние на автоматизированном рабочем месте (АРМе) оператора.
Оператору предоставляется АРМ на базе персонального компьютера, позволяющая запускать и останавливать технологические процессы, а также индицирующая их состояние, что позволяет достаточно быстро диагностировать состояние системы автоматизации в целом. Также оператор имеет возможность наблюдать технологические процессы, оценивать качественные показатели продукции и тех. процессов.
Результатом работы явилось создание программно технического комплекса который дополнял имеющуюся систему.
Полученная система не потребовала переобучение обслуживающего персонала, поскольку операторская часть программного обеспечения была расширена для отображения новых форфасов.
Связь межу основным логическим контроллером и дополнительным логическим контроллером осуществлялась через сетевой промышленный модуль.
На основе технического задания была разработана система автоматизации, собраны шкафы автоматизации, а так же проведен монтаж шкафов и полевых устройств.
Система автоматизации имеет два режима управления:
Автоматический режим управлении – обеспечивающий полнофункциональное управление с АРМа.
Ручной режим управления – обеспечивающий автономное управление отделением.
Переключение между режимами управления осуществляется оператором из программного комплекса при помощи кнопок и горячих клавиш
Оборудование Mitsubishi оснащено однотипной системой индикации неисправностей, что позволяет достаточно быстро обнаруживать неисправное оборудование и ликвидировать неисправность собственными силами заказчика.
Благодаря модульной архитектуре компонентов системы автоматизации возможна быстрая и удобная замена вышедшего из строя элемента, что снижает издержки, связанные с ремонтом системы автоматизации.
Безопасность
Система автоматизации обеспечивает следующие защиты двигателей:
Введение в строй системы автоматизации позволило повысить КПД и производительность отделения