Автоматизация промышленности в Электростиле.

Где заказать автоматизацию промышленности в России:

Центральный ФО Северо-Западный ФО Южный, Северо-Кавказский и Крымский ФО
Москва
+7 (495) 545-34-19
info@estl.ru
Королев
+7 (495) 502-88-88
korolev@estl.ru
Санкт-Петербург
+7 (812) 646-22-45
spb@estl.ru
Ростов-на-Дону
+7 (863) 275-22-19
rnd@estl.ru
Краснодар
+7 (861) 247-10-30
krd@estl.ru
Приволжский ФО
Нижний Новгород
+7 (831) 423-02-27
nn@estl.ru
Киров
+7 (8332) 255-400
kirov@estl.ru
Самара
+7 (846) 313-38-87
samara@estl.ru
Уфа
+7 (347) 299-18-33
ufa@estl.ru
Набережные Челны
+7 (8552) 49-12-32
nch@estl.ru
Чебоксары
+7 (8352) 27-53-14
cheb@estl.ru
Уральский ФО Сибирский ФО Дальневосточный ФО
Екатеринбург
+7 (343) 385-66-08
ekb@estl.ru
Новосибирск
+7 (383) 222-45-09
nsk@estl.ru
Красноярск
+7 (916) 146-69-70
krsk@estl.ru
Хабаровск
+7 (924) 404-00-08
khv@estl.ru

Модернизация и ремонт вальцешлифовального станка ХШ5-15 (год выпуска 1979)

Модернизация станка ХШ-15-5 Модернизация станка ХШ-15-5

Используемое оборудование:

Состояние объекта до проведения работ (2008 год)

Станок физически изношен и не обеспечивает паспортных технических характеристик по точности. При обработке на станке рабочих валков с длиной бочки 2800 мм с величиной выпуклости (вогнутости) 0,1…0,2 мм несимметричность профиля рабочей поверхности составляет 0,03 мм, а после ручной доводки – 0,01 мм.

Шпиндельный узел станка был модернизирован в связи с его полной изношенностью силами неизвестных специалистов, установивших разрезные вкладыши вала шпинделя, что привело к повышенному износу вала, увеличению коэффициента трения в шпиндельном узле и как результат выгоранию масла из картера узла.

Подлежит ремонту механическая часть станка:

  • изношены опоры качания планшайбы привода изделия;
  • изношен и требует ремонта шпиндельный узел;
  • изношены направляющие станины каретки, станины изделия, каретки, подкладной плиты, шлифовальной бабки, люнетов и задней бабки.

Технико-экономическое обоснование :

Шлифование валков стана горячего проката с нестабильным качеством поверхности приводит к появлению «дробленки» при нестабильным качестве по геометрии : эксцентриситет 20 мкм, отклонение профиля и его симметричность +/- 10мкм. при достижимой вогнутости 0,04мм и выпуклости 0,15 мм.

Требования к станку после модернизации:

1. Требования к профилю рабочих и опорных валков : допустимые отклонения профиля и его симметричность +/- 2мкм при мин. вогнутости 0,15мм и максимальной выпуклости 0,35 мм.

2. Шероховатость Rа = 0,45 +0,02мкм  -  до Rа = 3,5 +0,02мкм;

3. Постоянство диаметра в продольном сечении – 0,003мм.

4. Максимальный эксцентриситет – не более 0,003мм.

Основные решения

  • Был произведен ремонт шпиндельного узла путем разработки и изготовления уникальных вкладышей обеспечивающих минимальное трение в узле, исключение повышенной температуры, поддержание высокой точности обработки с одновременным улучшением его качества.
  • Технология изготовления и конструкция вкладышей является инновационной и позволяет произвести модернизацию любых типов станков любого уровня износа. Аналогов этих решений не имеется.
  • Замена роликовых шин, шабровка направляющих подкладной плиты и шлифовальной бабки
  • Установка магнитного сепаратора