Центральный ФО | Северо-Западный ФО | Южный, Северо-Кавказский и Крымский ФО | ||
Москва +7 (495) 545-34-19 info@estl.ru |
Люберцы +7 (495) 545-34-19 info@estl.ru |
Санкт-Петербург +7 (812) 646-22-45 spb@estl.ru |
Ростов-на-Дону +7 (918) 555-22-19 ug@estl-ug.ru |
Приволжский ФО | ||||
Киров +7 (8332) 255-400 kirov@estl.ru |
Самара +7 (846) 313-38-87 samara@estl.ru |
Уфа +7 (347) 299-18-33 ufa@estl.ru |
Набережные Челны +7 (8552) 49-12-32 nch@estl.ru |
Чебоксары +7 (916) 146-69-70 o@estl.ru |
Сибирский ФО | |
Новосибирск +7 (383) 222-45-09 nsk@estl.ru |
Красноярск +7 (916) 146-69-70 o@estl.ru |
Используемое оборудование: Mitsubishi Electric
Система автоматизации выполнена на оборудовании фирмы MITSUBISHI, одного из крупнейших производителей компонентов для промышленной автоматизации.
До проведения ремонта станок находился в аварийном, не рабочем состоянии. Геометрия станка не соответствовала нормам. Система управления отсутствовала.
Вальцешлифовальный станок ХШ-193 предназначен для шлифовки валов длиной до 5 метров и диаметром до 1500 мм.
Был произведен капитальный ремонт механической части станка. Геометрия станка была приведена к паспортным нормам. Были модернизированы гидравлическая часть станка, система привода каретки, привода детали и привода круга.
АСУ предназначена для качественного управления процессом шлифовки валов. Для решения поставленной задачи было выбрано оборудование фирмы MITSUBISHI, отвечающее самым жестким международным и отечественным нормам по надежности, безопасности, условиям эксплуатации.
Архитектура АСУ представляет собой систему, во главе которой стоит программируемый логический контроллер, управляющий полевыми устройствами и принимающий информацию от датчиков. Так же контроллер получает команды от пульта оператора на включение или отключение процесса шлифовки и управления агрегатами станка.
Второй уровень системы автоматизации составляют преобразователи частоты FR, обеспечивающие качественное регулирование скорости приводов каретки, круга и изделия, что позволяет обеспечить: требуемую точность управления, множество защит двигателей, и широкий диапазон регулировки.
Оператору станка предоставляется станция управления, позволяющая управлять агрегатами станка и процессом шлифовки. На станцию управления были вынесены дистанционные пульты управления частотных преобразователей привода круга и привода каретки. Это дает возможность управлять преобразователями непосредственно с рабочего места оператора.
Результатом работы явилось создание программно - технического комплекса.
Была повышена точность и гибкость обработки валов.
На основе технического задания была разработана система автоматизации, собраны шкафы автоматизации, а так же проведен монтаж.
Система автоматизации имеет два режима управления:
Автоматический режим управления – обеспечивающий полнофункциональное управление станком со станции управления.
Ручной режим управления – обеспечивающий ручной режим управления станком.
Переключение между режимами управления осуществляется с лицевой панели станции управления.
Оборудование Mitsubishi оснащено однотипной системой индикации неисправностей, что позволяет достаточно быстро обнаруживать неисправное оборудование и ликвидировать неисправность собственными силами заказчика.
Благодаря модульной архитектуре компонентов системы автоматизации, возможна быстрая и удобная замена вышедшего из строя элемента, что снижает издержки, связанные с ремонтом системы автоматизации.
Безопасность
Система автоматизации обеспечивает следующие защиты двигателей:
Введение в строй системы автоматизации позволило повысить КПД станка, повысить надежность оборудования, путем введения дополнительных защит силовых элементов, значительно упростить эксплуатацию станка.