Центральный ФО | Северо-Западный ФО | Южный, Северо-Кавказский и Крымский ФО | ||
Москва +7 (495) 545-34-19 info@estl.ru |
Люберцы +7 (495) 545-34-19 info@estl.ru |
Санкт-Петербург +7 (812) 646-22-45 spb@estl.ru |
Ростов-на-Дону +7 (918) 555-22-19 ug@estl-ug.ru |
Приволжский ФО | ||||
Киров +7 (8332) 255-400 kirov@estl.ru |
Самара +7 (846) 313-38-87 samara@estl.ru |
Уфа +7 (347) 299-18-33 ufa@estl.ru |
Набережные Челны +7 (8552) 49-12-32 nch@estl.ru |
Чебоксары +7 (916) 146-69-70 o@estl.ru |
Сибирский ФО | |
Новосибирск +7 (383) 222-45-09 nsk@estl.ru |
Красноярск +7 (916) 146-69-70 o@estl.ru |
Используемое оборудование: Siemens
В декабре 2013 - январе 2014 года компания «Электростиль» впервые в России осуществила поставку новейших компактных пускателей Siemens 3RM1.
Данные пускатели использованы в шкафу управления фасовочной машины для розлива растительного масла в бутылки. Основные достоинства новейших компактных пускателей Siemens 3RM1:
В пускателях 3RM1 применена инновационная гибридная технология: в корпус шириной 22,5 интегрированы релейные коммутационные элементы, силовые полупроводники и электронное реле перегрузки. Такая технология делает возможным использовать преимущества силовых полупроводников для запуска и отключения нагрузки, а релейных контактов - для установившегося режима работы.
Защита электродвигателя от перегрузки обеспечивается встроенным в пускатель реле перегрузки с широким диапазоном уставок тока (1:5), что позволяет размещать на складе меньшее количество аппаратов и упрощает выбор устройства, например, когда не известен точный номинальный рабочий ток электродвигателя. Чтобы перекрыть токи от 0.1 до 7 A, требуется всего 3 устройства 3RM1, вместо 17-ти стандартнывх сборок "контактор-тепловое реле перегрузки".
Принцип действия гибридной технологии:
При запуске электродвигателя, в короткий промежуток времени коммутируемый ток проходит через силовые полупроводники пускателя (обеспечивается защита релейных контактов от преждевременного износа). Установившийся рабочий ток протекает через релейные контакты (тепловые потери релейных контактов меньше по сравнению с полупроводниками). Отключение электродвигателя снова производится посредством полупроводников (релейные контакты не подвергаются воздействию дуги). Тем самым обеспечивается более долгий срок службы пускателя.