Центральный ФО | Северо-Западный ФО | Южный, Северо-Кавказский и Крымский ФО | ||
Москва +7 (495) 545-34-19 info@estl.ru |
Люберцы +7 (495) 545-34-19 info@estl.ru |
Санкт-Петербург +7 (812) 646-22-45 spb@estl.ru |
Ростов-на-Дону +7 (918) 555-22-19 ug@estl-ug.ru |
Приволжский ФО | ||||
Киров +7 (8332) 255-400 kirov@estl.ru |
Самара +7 (846) 313-38-87 samara@estl.ru |
Уфа +7 (347) 299-18-33 ufa@estl.ru |
Набережные Челны +7 (8552) 49-12-32 nch@estl.ru |
Чебоксары +7 (916) 146-69-70 o@estl.ru |
Сибирский ФО | |
Новосибирск +7 (383) 222-45-09 nsk@estl.ru |
Красноярск +7 (916) 146-69-70 o@estl.ru |
Используемое оборудование: KSB Etanorm
В настоящее время Renault является одной из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России.
Впервые автомобили марки Renault появились в России еще в начале двадцатого века: именно на них передвигалась по городу императорская семья. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский Рено», и в Рыбинске началось строительство завода Renault, который был национализирован после революции. Политика СССР предусматривала развитие собственного автомобилестроения, но в 1960-х годах компания Renault возобновила сотрудничество с Москвой. В 1970 году правительство СССР заключило с французским концерном соглашение о развитии автомобильной промышленности. К 1980 году около четверти советских автомобилей производились по технологии Renault.
В 1992–1993 годах компания Renault открыла первый российский офис в Москве, а в июле 1998 года было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос». Это название было скомпоновано из слов «авто», «Франция» и «Москва». Через год на базе завода АЗЛК был открыт цех неполной сборки, который выпускал автомобили Renault MEGANE и Renault 19, а затем CLIO Symbol. В 2003 году началось строительство завода полного цикла для производства Renault LOGAN, завершившееся в апреле 2005-го. Уже в 2006 году LOGAN стал самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Доля Renault в капитале ОАО «Автофрамос» постепенно увеличивалась, пока в ноябре 2012 года не дошла до 100 %. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО «Рено Россия», напрямую связав свое имя со славной историей компании.
ООО «Электростиль» осуществило поставку насосов KSB Etanorm ETN 080-065-200 GGSAA11GD203002B; Q = 118,65 м3/ч; H = 56,80м для использования на московском заводе Рено. Насосы применены на контуре охлаждения сварочных агрегатов
Etanorm – это стандартный водяной насос, производимый концерном KSB и широко используемый во всем мире
Etanorm – это классика, успешная в течение многих лет, классика, которую компания КСБ вновь усовершенствовала. Насосы Etanorm представляют самую популярную серию стандартных водяных насосов – 1,2 миллиона насосов работают во всех уголках мира.
Насосы Этанорм от КСБ – это базовый узел многих насосных станций.
В мире продано более миллиона единиц таких насосов.
Надежность, ровный ход и отличные характеристики всасывания являются показателем уникальной эксплуатационной надежности Etanorm. Коэффициент полезного действия насосов (КПД) превосходит международные стандарты, такие как требования, изложенные в постановлении для электропотребляющего оборудования (ErP) по нормативам эффективности использования энергии, вступившие в силу 2015 году. По нормативам для водяных насосов, стандартный водяной насос дает возможность дальнейшего развития и совершенствования с точки зрения его эксплуатационной готовности и обслуживания. Новые продукты и запасные части поставляются в кратчайшие сроки, в то же время насос легко монтируется и разбирается. С годами Etanorm достиг такого уровня технического совершенства, что наши клиенты могут полностью полагаться на прекрасные характеристики универсального продукта. Благодаря своей универсальности стандартный водяной насос стал непременным атрибутом в различных областях промышленного применения, а также в энергоснабжении в строительстве.
Дата реализации проекта: август 2018.