Центральный ФО | Северо-Западный ФО | Южный, Северо-Кавказский и Крымский ФО | ||
Москва +7 (495) 545-34-19 info@estl.ru |
Люберцы +7 (495) 545-34-19 info@estl.ru |
Санкт-Петербург +7 (812) 646-22-45 spb@estl.ru |
Ростов-на-Дону +7 (918) 555-22-19 ug@estl-ug.ru |
Приволжский ФО | ||||
Киров +7 (8332) 255-400 kirov@estl.ru |
Самара +7 (846) 313-38-87 samara@estl.ru |
Уфа +7 (347) 299-18-33 ufa@estl.ru |
Набережные Челны +7 (8552) 49-12-32 nch@estl.ru |
Чебоксары +7 (916) 146-69-70 o@estl.ru |
Сибирский ФО | |
Новосибирск +7 (383) 222-45-09 nsk@estl.ru |
Красноярск +7 (916) 146-69-70 o@estl.ru |
Используемое оборудование: Mitsubishi Electric
Система автоматизации выполнена на оборудовании фирмы MITSUBISHI, одного из крупнейших производителей компонентов для промышленной автоматизации.
До проведения ремонта специальные шлифовальные автоматы находились в аварийном, не рабочем состоянии. Геометрия станка не соответствовала нормам. Система управления была релейная.
Специальный шлифовальный автомат СА-15 предназначен для шлифовки внутренней поверхности наружного кольца железнодорожных подшипников.
Был произведен капитальный ремонт механической части автомата. Геометрия была приведена к паспортным нормам. Были модернизированы гидравлическая часть автомата, система подач.
АСУ предназначена для качественного управления процессом шлифовки колец. Для решения поставленной задачи было выбрано оборудование фирмы MITSUBISHI, отвечающее самым жестким международным и отечественным нормам по надежности, безопасности, условиям эксплуатации.
Архитектура АСУ представляет собой систему, во главе которой стоит программируемый логический контроллер, управляющий полевыми устройствами и принимающий информацию от датчиков. Так же контроллер получает команды от панели оператора на включение или отключение процесса шлифовки и управления агрегатами автомата. Информация о состоянии агрегатов и технологических процессов выводится на панель оператора.
Второй уровень системы автоматизации составляют преобразователи частоты FR, обеспечивающие качественное регулирование подач, что позволяет обеспечить: требуемую точность управления, множество защит двигателей, и широкий диапазон регулировки.
Оператору автомата предоставляется панель оператора GOT, позволяющая управлять агрегатами автомата и процессом шлифовки. На панель оператора поступает информация о состоянии оборудования, что позволяет достаточно быстро диагностировать состояние системы автоматизации в целом. Также оператор имеет возможность управлять технологическими параметрами процесса непосредственно с панели оператора. На кнопочную станцию были вынесены дистанционные пульты управления частотных преобразователей. Это дает возможность управлять преобразователями непосредственно с рабочего места оператора.
Результатом работы явилось создание программно - технического комплекса.
Была повышена точность и гибкость обработки колец, появилась возможность отслеживать состояние технологического процесса.
На основе технического задания была разработана система автоматизации, собраны шкафы автоматизации, а так же проведен монтаж.
Система автоматизации имеет два режима управления:
Автоматический режим управления – обеспечивающий полнофункциональное управление автоматом с панели оператора.
Ручной режим управления – обеспечивающий ручной режим управления.
Переключение между режимами управления осуществляется с панели оператора.
Оборудование Mitsubishi оснащено однотипной системой индикации неисправностей, что позволяет достаточно быстро обнаруживать неисправное оборудование и ликвидировать неисправность собственными силами заказчика.
Благодаря модульной архитектуре компонентов системы автоматизации, возможна быстрая и удобная замена вышедшего из строя элемента, что снижает издержки, связанные с ремонтом системы автоматизации.
Безопасность
Система автоматизации обеспечивает следующие защиты двигателей:
Введение в строй системы автоматизации позволило повысить КПД станка, повысить надежность оборудования путем введения дополнительных защит силовых элементов, значительно упростить эксплуатацию автомата.