Центральный ФО | Северо-Западный ФО | Южный, Северо-Кавказский и Крымский ФО | ||
Москва +7 (495) 545-34-19 info@estl.ru |
Люберцы +7 (495) 545-34-19 info@estl.ru |
Санкт-Петербург +7 (812) 646-22-45 spb@estl.ru |
Ростов-на-Дону +7 (918) 555-22-19 ug@estl-ug.ru |
Приволжский ФО | ||||
Киров +7 (8332) 255-400 kirov@estl.ru |
Самара +7 (846) 313-38-87 samara@estl.ru |
Уфа +7 (347) 299-18-33 ufa@estl.ru |
Набережные Челны +7 (8552) 49-12-32 nch@estl.ru |
Чебоксары +7 (916) 146-69-70 o@estl.ru |
Сибирский ФО | |
Новосибирск +7 (383) 222-45-09 nsk@estl.ru |
Красноярск +7 (916) 146-69-70 o@estl.ru |
Используемое оборудование: Mitsubishi Electric
Система автоматизации выполнена на оборудовании фирмы MITSUBISHI, одного из крупнейших производителей компонентов для промышленной автоматизации.
До проведения реконструкции, станция интенсивной промывки (СИП) работала параллельно с другим лагерем, что приводило к простою оборудования и большим потерям рабочего времени. Кроме того, вся вода чистовой мойки отправлялась на слив, что приводило к большим потерям ресурсов. Одновременно мог мыться только один контур лагеря.
Станция интенсивной промывки (СИП) предназначена для интенсивной промывки пивных танков от продуктов брожения, дрожжей и остатков пива. Система управления предусматривает режимы приготовления моющего раствора, промывку танков водой (первичная мойка), моющим раствором, последняя мойка водой. Вся вода последней мойки направляется в накопительный танк и используется затем, для первичной промывки танков.
АСУ предназначена для качественного управления процессом приготовления моющего раствора и промывки танков. Для решения поставленной задачи было выбрано оборудование фирмы MITSUBISHI отвечающее самым жестким международным и отечественным нормам по надежности, безопасности, условиям эксплуатации.
Архитектура АСУ представляет собой систему во главе которой стоит программируемый логический котроллер, управляющий полевыми устройствами и принимающий информацию от датчиков. Так же контроллер получает команды от оператора на включение или отключение процессов приготовления раствора и начала (остановка) процесса промывки и отображает их состояние на кнопочной панели оператора.
Оператору станции предоставляется тактильная панель, позволяющая запускать и останавливать процессы приготовления раствора и промывку танков а также индицирующая их состояние, что позволяет достаточно быстро диагностировать состояние системы автоматизации в целом. Также оператор имеет возможность наблюдать процессы приготовления раствора, оценивать концентрацию раствора и отслеживать этапы промывки.
Результатом работы явилось создание программно - технического комплекса.
Была повышена точность создания моющего раствора, появилась возможность отслеживать состояние моющего раствора. Была достигнута значительная экономия концентрата для моющего раствора и воды. Появилась возможность мыть несколько контуров одновременно.
На основе технического задания была разработана система автоматизации, собраны шкафы автоматизации, а так же проведен монтаж.
Система автоматизации имеет два режима управления:
Автоматический режим управления – обеспечивающий полнофункциональное управление станцией с панели оператора.
Ручной режим управления – обеспечивающий автономное управление станцией.
Переключение между режимами управления осуществляется с лицевой панели шкафа автоматизации станции. Каждый контур лагеря в ручном режиме управляется автономно с лицевой панели шкафа автоматизации.
Оборудование Mitsubishi оснащено однотипной системой индикации неисправностей, что позволяет достаточно быстро обнаруживать неисправное оборудование и ликвидировать неисправность собственными силами заказчика.
Благодаря модульной архитектуре компонентов системы автоматизации возможна быстрая и удобная замена вышедшего из строя элемента, что снижает издержки, связанные с ремонтом системы автоматизации.
Безопасность
Система автоматизации обеспечивает следующие защиты двигателей:
Введение в строй системы автоматизации станции интенсивной промывки позволило повысить КПД станции, повысить надежность оборудования путем введения дополнительных защит силовых элементов, повысить экономию расходных материалов, значительно упростить эксплуатацию системы автоматизации