Автоматизация промышленности в Электростиле.

Где заказать автоматизацию промышленности в России:

Центральный ФО Северо-Западный ФО Южный, Северо-Кавказский и Крымский ФО
Москва
+7 (495) 545-34-19
info@estl.ru
Люберцы
+7 (495) 545-34-19
info@estl.ru
Санкт-Петербург
+7 (812) 646-22-45
spb@estl.ru
Ростов-на-Дону
+7 (863) 275-22-19
rnd@estl.ru
 
Приволжский ФО
Киров
+7 (8332) 255-400
kirov@estl.ru
Самара
+7 (846) 313-38-87
samara@estl.ru
Уфа
+7 (347) 299-18-33
ufa@estl.ru
Набережные Челны
+7 (8552) 49-12-32
nch@estl.ru
Чебоксары
+7 (8352) 27-53-14
cheb@estl.ru
Сибирский ФО
Новосибирск
+7 (383) 222-45-09
nsk@estl.ru
Красноярск
+7 (916) 146-69-70
krsk@estl.ru

Модернизация системы управления ленточного транспортера

Используемое оборудование: Mitsubishi Electric

Система автоматизации выполнена на оборудовании фирмы MITSUBISHI, одного из крупнейших производителей компонентов для промышленной автоматизации.

Состояние объекта автоматизации до реконструкции

До проведения реконструкции, система управления ленточным транспортером осуществлялась вручную. На каждом из трех уровней транспортера находился оператор, который осуществлял управление на своем участке.

Краткое описание технологического процесса

Автоматизированная система управления (АСУ) предназначена для управления ленточным транспортером, при помощи которого, ведется загрузка исходных компонентов (песка, щебня) в буферные емкости для приготовления бетона.

Щебень имеет разную фракцию. Каждая фракция щебня должна поступать в определенный отсек. Направление подачи щебня и песка в буферные емкости осуществляется при помощи поворотного реверсивного конвейера и поворотной воронки.

При достижении определенного уровня емкости (уровня досыпки), происходит отключение шибера выдачи песка или шибера выдачи щебня (в зависимости от режима работы системы). После этого происходит поэтапное отключение оборудования и производится досыпка в отсек оставшегося продукта на линии. Система возвращается в исходное состояние, т.е. все шиберы отключены, все конвейеры отключены. При срабатывании аварийной остановки система останавливается до места аварии, с последующей досыпкой оставшегося продукта на линии

Основные решения

Для решения поставленной задачи было выбрано оборудование фирмы MITSUBISHI, отвечающее самым жестким международным и отечественным нормам по надежности, безопасности, условиям эксплуатации.

Архитектура АСУ представляет собой систему, во главе которой стоит программируемый логический контроллер, управляющий полевыми устройствами и принимающий информацию от датчиков.

Контроль и управление

Управление системой загрузки отсеков песком и щебнем осуществляется оператором с автоматизированного рабочего места (АРМ) на базе персонального компьютера или со станции управления. При выборе пункта назначения загрузки осуществляется автоматическое включение и позиционирование элементов системы в зависимости от выбранного отсека. Систем управления позволяет достаточно быстро диагностировать состояние системы автоматизации в целом. Также оператор имеет возможность наблюдать технологические процессы, оценивать качественные показатели тех. процессов.

Результат внедрения системы автоматизации

Результатом работы явилось создание программно - технического комплекса. По требованию заказчика прежняя система управления сохранилась без изменений и может использоваться как резервная.

На основе технического задания была разработана система автоматизации, собраны шкафы автоматизации, а так же проведен монтаж шкафов и полевых устройств.

Надежность

Система автоматизации имеет два режима управления:

Автоматический режим управления – обеспечивающий полнофункциональное управление с АРМа.

Ручной режим управления – обеспечивающий автономное управление транспортером.

Переключение между режимами управления осуществляется оператором из программного комплекса при помощи кнопок и горячих клавиш или со станции управления

Оборудование Mitsubishi оснащено однотипной системой индикации неисправностей, что позволяет достаточно быстро обнаруживать неисправное оборудование и ликвидировать неисправность собственными силами заказчика.

Благодаря модульной архитектуре компонентов системы автоматизации возможна быстрая и удобная замена вышедшего из строя элемента, что снижает издержки, связанные с ремонтом системы автоматизации.

Безопасность
Система автоматизации обеспечивает следующие защиты двигателей:

  • Защита от перенапряжения
  • Защита от перегрева двигателя (тепловая защита)
  • Защита от короткого замыкания
  • Защита от блокировки двигателя (заклинивания вала)

Заключение

Введение в строй системы автоматизации позволило значительно повысить производительность, надежность и безопасность транспортера.